Товар добавлен в корзину!
Сделать расчет
Вызвать замерщика
Каталог

Типовой договор

Договор подряда №

 

»_____» _________________ 20___ год

_____________________________________________________, именуемый (ая) в дальнейшем ( «Заказчик») с одной стороны и ИП Берестов Юрий Александрович (далее именуемый «Подрядчик») с другой стороны заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

Подрядчик обязуется в установленный договором срок выполнить работы по:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По адресу:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Подрядчик обязуется:

  • Выполнить работы в срок с _____________ по ______________ 20___ г. Используя свои материалы и на своем оборудовании.

2.2. Заказчик обязуется:

  • В течении 3 (трех) календарных дней после уведомления Подрядчиком об окончании работ принять их и оплатить, соблюдать условия эксплуатации, отраженные в пункте 5 настоящего договора.

2.3. Подрядчик имеет право уведомлять Заказчика о возможных дополнительных работах и связанным с этим увеличением стоимости работ, при не получении от заказчика ответа на свое сообщение в течении 3 (трех) календарных дней, Подрядчик приостанавливает работы с отнесением убытков, в размере 0,1% от стоимости заказа в день, вызванных простоем, на счет Заказчика. Внесение изменений в перечень работ и материалов оформляется Сторонами дополнительным соглашением к настоящему договору.

2.4. Заказчик имеет право отказаться от предложенных Подрядчиком дополнительных работ и изменения перечня материалов, приведенных в приложении №1 к настоящему договору, и требовать от Подрядчика соблюдения его условий в прежнем объеме и в установленные сроки, но без выполнения Подрядчиком, обнаруженных в процессе дополнительных работ, не оплаченных Заказчиком.

3.Порядок расчетов между Сторонами.

3.1. Стоимость материалов и работ указывается в приложении №1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора. Данная стоимость является фиксированной на весь срок действия договора за исключением случаев предусмотренных в пункте 2.3. и с согласия Заказчика.

3.2. Изменение стоимости работ может быть инициировано Сторонами только в случае обоюдного согласия или наступления форс-мажорных обстоятельств.

3.3. Оплата материалов по настоящему договору производится путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика, или наличными согласно приложению №1, в момент подписания настоящего договора.

3.4. Полный расчет по настоящему договору осуществляется в момент сдачи объекта Заказчику или его представителю.

4. Форс-мажор.

4.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за полное или частичное невыполнение любого из своих договорных обязательств, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, признанных таковыми в соответствии с законодательством РФ, препятствующие выполнению настоящего договора. При этом срок исполнения обязательств по договору отодвигается на время действия этих обстоятельств и их последствий.

5. Ответственность Сторон.

В случае невыполнения сроков договора Сторона, не выполнившая свои обязательства по п 2.1 или п 2.2. настоящего договора несет материальную ответственность в размере 0,1% от общей суммы договора за каждый день просрочки..

 

6. Гарантийные обязательства.

6.1. Столярные изделия из массива изготовлены согласно ГОСТ 20850-2014. Подрядчик гарантирует соответствие качества используемых материалов и выполненных работ требованиям строительных норм и правил, и обязуется, в течении 24 (двадцати четырех) месяцев после окончания работ в случае обнаружения дефектов бесплатно устранить их, при условии соблюдения Заказчиком следующих условий эксплуатации:

  • Температура внутри помещения должна быть в диапазоне 18-25 градусов выше нуля, относительная влажность не менее 40-60%, не допустимы резкие перепады температуры и влажности более чем на 5% в час.
  • В помещении должны быть закончены все ремонтные работы, предполагающие повышенную влажность в помещении (штукатурка, стяжки, побелка и др.).
  • Столярные изделия должны предохранятся от механических повреждений, влаги, агрессивных веществ, прямых солнечных лучей, огня, а также резких перепадов температуры и влажности окружающего воздуха.
  • При эксплуатации столярным изделиям необходим уход за всеми лакированными поверхностями: протирать поверхность мягкой тряпкой и средствами для ухода за мебелью на восковой основе.
  • Недопустимо обливать изделия водой или протирать мокрой тканью.

7. Адреса и реквизиты Сторон.

Подрядчик:

ИП Берестов Юрий Александрович

ОГРНИП 314774614101090

ИНН 771617251257

р/с 40802810238000063758

в ПАО СБЕРБАНК

г. Москва, ул. Стартовая, д. 9, к. 1, кв. 85

Подпись Подрядчика: _______________________

Заказчик:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подпись Заказчика: _______________________

Приложение № 1 к договору от» ____»___________ 20___г.

Перечень материалов и работ

Цена, руб. за единицу

Количество

Стоимость, руб.

  1. Материалы

Итого материалы:

  1. Работы

Изготовление и монтаж

Покраска

Доставка материалов

Итого работы:

Итого по договору:

Предоплата:

Остаток по договору:

Приложение № 2 к договору от» ___»___________ 2016г.

Гарантийные обязательства.

Столярные изделия из массива изготовлены согласно ГОСТ 20850-2014. Подрядчик гарантирует соответствие качества используемых материалов и выполненных работ требованиям строительных норм и правил, и обязуется, в течение 24 (двадцати четырех) месяцев после окончания работ в случае обнаружения дефектов бесплатно устранить их, при условии соблюдения Заказчиком следующих условий эксплуатации:

  • Температура внутри помещения должна быть в диапазоне 18-25 градусов выше нуля, относительная влажность не менее 40 – 60%, не допустимы резкие перепады температуры и влажности более чем на 5% в час.

  • В помещении должны быть закончены все ремонтные работы, предполагающие повышенную влажность (штукатурки, стяжки, побелки и др.).

  • Столярные изделия должны предохраняться от механических повреждений, влаги, агрессивных веществ, солнечных лучей, огня, а также резких перепадов температуры и влажности окружающего воздуха.

  • При эксплуатации столярным изделиям необходим уход за всеми лакированными поверхностями: протирать поверхность мягкой тряпкой и средствами на восковой основе для ухода за мебелью

  • Недопустимо обливать изделия водой и другими жидкостями или протирать изделия мокрой тканью.

Яндекс.Метрика