Товар добавлен в корзину!

Типовой договор

Договор подряда №

 

»    » _________________ 2017 год

_____________________________________________________, именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик») с одной стороны и ИП Берестов Юрий Александрович (далее именуемый «Подрядчик») с другой стороны заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

Подрядчик обязуется в установленный договором срок выполнить работы по:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По адресу:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Подрядчик обязуется:

  • Выполнить работы в срок с _____________ по ______________ 2017 г. Используя свои материалы и на своем оборудовании.

2.2. Заказчик обязуется:

  • В течении 3 (трех) календарных дней после уведомления Подрядчиком об окончании работ принять их и оплатить, соблюдать условия эксплуатации, отраженные в пункте 5 настоящего договора.

2.3. Подрядчик имеет право уведомлять Заказчика о возможных дополнительных работах и связанным с этим увеличением стоимости работ, при не получении от заказчика ответа на свое сообщение в течении 3 (трех) календарных дней, Подрядчик приостанавливает работы с отнесением убытков, в размере 0,01% от стоимости заказа в день, вызванных простоем, на счет Заказчика. Внесение изменений в перечень работ и материалов оформляется Сторонами дополнительным соглашением к настоящему договору.

2.4. Заказчик имеет право отказаться от предложенных Подрядчиком дополнительных работ и изменения перечня материалов, приведенных в приложении №1 к настоящему договору, и требовать от Подрядчика соблюдения его условий в прежнем объеме и в установленные сроки, но без 

3.Порядок расчетов между Сторонами.

3.1. Стоимость материалов и работ указывается в приложении №1, которое является неотъемлемой частью настоящего договора. Данная стоимость является фиксированной на весь срок действия договора за исключением случаев предусмотренных в пункте 2.3. и с согласия Заказчика.

3.2. Изменение стоимости работ может быть инициировано Сторонами только в случае обоюдного согласия или наступления форс-мажорных обстоятельств.

3.3. Оплата материалов по настоящему договору производится путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика, или наличными в полном объеме согласно приложению №1, в момент подписания настоящего договора.

3.4. Полный расчет по настоящему договору осуществляется в момент сдачи объекта Заказчику или его представителю.

4. Форс-мажор.

4.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за полное или частичное невыполнение любого из своих договорных обязательств, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, признанных таковыми в соответствии с законодательством РФ, препятствующие выполнению настоящего договора. При этом срок исполнения обязательств по договору отодвигается на время действия этих обстоятельств и их последствий.

4.2. Сторона у которой сложились обстоятельства форс-мажора незамедлительно извещает об этом другую сторону.


5.  Гарантийные обязательства.

5.1. Столярные изделия из массива изготовлены согласно ГОСТ 20850-2014. Подрядчик гарантирует соответствие качества используемых материалов и выполненных работ требованиям строительных норм и правил, и обязуется, в течении 12 (двенадцати) месяцев после окончания работ в случае обнаружения дефектов бесплатно устранить их, при условии соблюдения Заказчиком следующих условий эксплуатации:

  • Температура внутри помещения должна быть в диапазоне 18-25 градусов выше нуля, относительная влажность 40-60%, не допустимы резкие перепады температуры и влажности более чем на 5% в час.
  • В помещении должны быть закончены все ремонтные работы, предполагающие повышенную влажность в помещении (штукатурка, стяжки, побелка и др.).
  • Столярные изделия должны предохранятся от механических повреждений, влаги, агрессивных веществ, прямых солнечных лучей, огня, а также резких перепадов температуры и влажности окружающего воздуха.
  • При эксплуатации столярным изделиям необходим уход за всеми лакированными поверхностями: протирать поверхность мягкой тряпкой и средствами для ухода за мебелью на восковой основе, не допустимо обливать изделия водой или протирать мокрой тканью.

5. Адреса и реквизиты Сторон.

Подрядчик:

ИП Берестов Юрий Александрович

ОГРНИП 314774614101090

ИНН 771617251257

г. Москва, ул. Стартовая, д. 9, к. 1, кв. 85

Подпись Подрядчика: ___________

Заказчик:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подпись Заказчика: _____________

Приложение № 1 к договору от» ___»___________ 2016г.

Перечень материалов и работ

Цена, руб. за единицу

Количество

Стоимость, руб.

  1. Материалы

  1. Работы

Изготовление и монтаж

Покраска

Доставка материалов

Итого работы:

Всего по договору:

Приложение № 2 к договору от» ___»___________ 2016г.

Гарантийные обязательства.

Столярные изделия из массива изготовленные согласно ГОСТ 475-78. Подрядчик гарантирует соответствие качества используемых материалов, выполненных работ требованиям строительным норм и правил. В течение 12 (двенадцати) месяцев со дня сдачи работ при условии соблюдения Заказчиком следующих условий эксплуатации:

  • Температура внутри помещения должна быть в диапазоне 18-25 градусов выше нуля, относительная влажность 40-60%, недопустимы резкие перепады температуры и влажности более чем на 5% в час.

  • В помещении должны быть закончены все ремонтные работы, предполагающие повышенную влажность (штукатурки, стяжки, побелки и др.).

  • Столярные изделия должны предохраняться от механических повреждений, влаги, агрессивных веществ, солнечных лучей, огня, а также резких перепадов температуры и влажности окружающего воздуха.

  • При эксплуатации столярным изделиям необходим уход за всеми лакированными поверхностями: протирать поверхность мягкой тряпкой и средствами на восковой основе для ухода за мебелью, недопустимо обливать изделия водой и другими жидкостями или протирать изделия мокрой тканью.

Яндекс.Метрика